turikz

Поступление в чешские вузы

Recommended Posts

Сам студент в Праге, и многим из РФ помогаю приехать. Ознакомившись с мнениями постоянных форумчан в различных темах раздела, прихожу к следующим мыслям.

 

Хотелось бы все-таки завести объективный разговор о том, как абитуре из России (например) поступить в чешские вузы. И чтобы эта тема стала сборищем полезной объективной информации от русскоязычной Чехии, а не кучей мнений знакомых чьих-то знакомых.

 

Приходят на форум люди из СНГ, задают вопросы. Пытаются как-то сэкономить, не споткнуться. Как готовиться, где учить чешский, сколько его учить итдитп... Они ж там сидят в полном неведении. А многие дружно поливают грязью все, что можно. Типа, вот вам Статни языкова... И все тут. Вилкомен. Или типа вообще лучше по книжкам самому все выучить и на информатику ВШЭ податься и "пусть меня научат"...

 

Только вот я сам в свое время ахал и охал (что? как? где?), приезжая сюда учиться. А потом не одному студенту помог (и помогу) перебраться. Есть знакомые, которые совета на этом форуме искали. И хочу сказать, что все ваши советы про гордую "самостоятельность" и курсы в "Статни языковой" слабоваты: это когда уже 7-й год греешь стул в Праге, тогда легко советы давать и поливать все вокруг, кроме Статни в двух остановках. А вы возмите и сотрите все твои глубокие познания про чешскую визу и пойдите ее снова сделайте в Москве "самостоятельно", или пойдите и найдите из-за компа за 4000 км квартиру в аренду. Немлуве о поступлении... Много волос повыпадает...

 

Так вот пусть каждый поделится исключительно СОБСТВЕННЫМ мнением о том, как ОН стал студентом вуза. Кому платил, кто наколол и куда это все привело... А то грустно смотреть на умничество некоторых и доверчивость дургих...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А чего за наезд-то?

 

Таким тоном, как будто мы вам чего-то и много должны...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky