turikz

Форумчане
  • Počet příspěvků

    5235
  • Registrace

  • Poslední návštěva

Popularita

0 Обычный

1 Sledující

O uživateli turikz

  • Hodnost
    ...

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Prg

Návštěvy profilu

5552 zobrazení profilu
  1. Тойота уже больше 10 сотрудничает с ПСА. Первым была Айго/С1/107.
  2. Зименс отлично. Хотя шума могло бы быть поменьше. Зато при мелких поломках (пластик сам поломал, например) онлайн каталог со схемой, номерами и онлайн заказ з/ч. А вообще, наверное, с Miele тяжело ошибиться ))
  3. Я не про двуногий путь, я про 4-колесный. Только Ниппония, только бензин!
  4. Если он будет *) примерно такой как на картинке, **) будет в Европе и ***) будет за 800 гибрид, я бы брал. )) А ты уже оевропеился, твой путь самурая теперь иной. ))
  5. А это с твоим размером почти нигде.
  6. Вместо скатывания во все эти пошлости лучше бы накидали ссылок на школы "нового типа" (ну или хоть как-то отличающиеся от постсоцстандарта) в Праге. Интересно почитать и понять, о чем конкретно идет речь.
  7. Запчасти на европейцев по большей части здесь дешевле. На немцев много хорошего неоргинала, на французов и итальянцев меньше. На японцев много чего есть только оригинал, а это очень дорого. Зато японцам запчасти нужны пореже. Оригинал я таскаю себе из Японии по хорошим ценам (от -20% до -70% от цены местного дилера). Но там только то, что есть на их рынке (т.е. отсутствие дизелей и т.п.). А, например, кузовщина на Шкоды в ЧР продается официально только оригинальная (даже в Келли), остальное везут леваком из соседних стран. Покупать нужно не машину с самыми дешевыми запчастями, а в хорошем состоянии, и нормально ее обслуживать. Плюс понимать комплектацию и ее надежность (пневмоподвески, например). Тогда она может быть любой (почти). В Келли можно купить большинство запчастей на популярные машины. Большинство чешских ешопов подвязаны на Келли. Таких как Келии в Чехии штук 5, ассортимент разный, во многом одинаковый, цены разнятся несильно. Что касается качества, есть известные афтермаркет-бренды, они по большей части еще держатся, куча новых польско-китайских марок могут подвести. г***но и фирму продают все продавцы, нужно смотреть на марку и важность ее качества.
  8. Инфа о сервисе в ключе - это, конечно, важно. Но на скорость не влияет. И писать ее могут не только дилеры. Важнее, чтобы само обслуживание делалось адекватно. С этим у многих дилеров проблемы, не соотвествующие цене этих работ.
  9. amigo, не забывай, что... а) главная проблема официалов не в том, что у них дорого, а в том, что они экономят, и работу выполняют по большей части тупые и тупо. Это, кстати, один из факторов, которые не дают мне купить новую машину, ибо придется к ним ездить. б) обслуживать Хонду (у официалов или еще где) - это одно, ты точно знаешь заранее величину счета за расходники, а вот возить к дилерам всякие ЛР, МБ, БМВ и т.п., когда одними расходниками ты ограничишься редко, - это другое. Уже вижу эту картину, как дилер Ауди прописывает замену блока навигации, магнитолы, ченджера, проводки, покупку новых нави-дисков и установку всего этого + диагностику и программирование. Величину счет можешь представить сам (три нуля к бабке не ходи).
  10. Юр. диплом признается так: - подача заявления + диплома в один из 4 гос. юрфаков ЧР (любой) - приходит отказ из-за отсутствия этой специальности в ЧР - подается апелляция на имя минобра, но отправляется обратно в тот же вуз, ктр. отказал (делать все надо быстро после отказа) - минобр дает нострификацию с указанием, что специальность левая для Чехии - бумажка вешается на стену (ибо зачем еще она может пригодиться?) Заочные дипломы ИМХО не признаются. Никакие. Особенно всякие "двухлетнеевтороевысшее".
  11. Видел Поло с ДСГ (точнее, с не работающим исправно ДСГ) на пробеге 15К км. Так что да:
  12. Уже второй раз за последнее время слышу про визу на 3 года. Раньше гражданам третьих стран с ПМЖ давали на 10. Жратва в Америке офигенная. Жить на ней долго нереально, но для отпуска самое то что надо!
  13. Дизель на глобусе-теско-макро... - это чуть лучше, чем какой-нибудь плохой украинский дизель, который сразу пишет воду в топливе. Конечно, сразу после заправки машина не взорвется, но последствия будут. Но вы экономьте, не отвлекайтесь.