Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2017 3 часа назад, ess сказал: В той ситуации, когда ты гордо катишься на нейтралке с горы, двигатель будет бежать на ХХ и жрать бензин. В той ситуации, когда ты катишься с горы на передаче ручка будет иметь меньшее сопротивление (оставим за скобками то, что сопротивление это визуально будет не заметно). А вот когда 8-9-10 скоростной автомат (ты же сам, зачем-то, притянул дорогие автомобили) будет перебирать скорости, ты со своей 6 скоростной ручкой сожрешь гораздо больше бензина. И дальше уже станет вопрос - каких ситуаций больше. Накат - это езда на нейтралке ? Покажи мне ватоматы умеющие ездить на нейтралке. а - двигатель будет бежать на минимальных оборотах, а не на ХХ, со всеми вытекающими. б - притянул дорогие автомобили вовсе не я. в - я на таком автомате езже прямо сейчас. DAF тягач. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1218 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2017 1 час назад, Kotig сказал: а - двигатель будет бежать на минимальных оборотах, а не на ХХ, со всеми вытекающими. при езде на нейтрали, двигатель отключен от нагрузки, на каких оборотах, кроме ХХ он может при этом крутиться ? 1 час назад, Kotig сказал: б - притянул дорогие автомобили вовсе не я. ага, наверное это я написал 5 часов назад, Kotig сказал: Не, я вполне отдаю себе отчёт, что у людей, покупающих красивую кучу железа за цену двух - трёх танкеров бензина вопрос кружки топлива вообще не волнует 1 час назад, Kotig сказал: в - я на таком автомате езже прямо сейчас. DAF тягач. возможно на грузовиках какие-то особые коробки, я не в курсе. но вообще мы тут вели спич за легковые, а если уж абстрагироваться - вот же производители грузовиков дураки, да ? ставят глупую шелезяку, вместо старой доброй ручки. а могли бы топлива наэкономиться. 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vladiSib 237 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 3, 2017 вспоминая свой старый фолькс (B5, AFN) - там можно было на климатизации включить режим отображения всякой фигни, и расход топлива в часности: 1. при езде накатом (включена педерача, педаль газа в состоянии покоя) - система прекращала подачу топлива в двигатель. топливо начинало поступать когда обороты падали до 1200 и менее. 2. при катании на нейтрали топливо поступает всегда. У кого более расход будет? ЗЫ: сейчас бензинка с вариатором. "скоростей" не пересчитать. и доволен жутко. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1218 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 3, 2017 1 час назад, vladiSib сказал: ЗЫ: сейчас бензинка с вариатором. "скоростей" не пересчитать. и доволен жутко. Вроде сейчас даже на вариаторах делают ограниченный набор 'скоростей'. Или у тебя тот, с которым машина противно завывает в одном ритме ? Был у моей бывшей японский тарантас с таким вариатором, выбешивал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vladiSib 237 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 3, 2017 нет, нормально всё. "скорость" зависит от положения педали газа.... если речь идет о "виртуальных" скоростях - то их там 7. можно ручкой переключать, можно подрулевыми лепестками опереривать. Но этим не пользуюсь. а так - нажал педаль и она постоянно (до определенных пределов естественно) начинает разгонятся. обороты особо не меняются. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1218 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 3, 2017 2 минуты назад, vladiSib сказал: если речь идет о "виртуальных" скоростях - то их там 7. можно ручкой переключать, можно подрулевыми лепестками опереривать. Но этим не пользуюсь. А, возможно. Я вариатор видел только в кашкае, но как-то даже не обратил внимание на то, как он работает. Настолько уныло автомобиль ехал, что все это было уже безразлично. 2 минуты назад, vladiSib сказал: а так - нажал педаль и она постоянно (до определенных пределов естественно) начинает разгонятся. обороты особо не меняются. Ага вот я про это - мотор выходит на оптимальные обороты и противно-занудно воет :-) Но это, понятное дело, субъективщина чистой воды. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vladiSib 237 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 3, 2017 у меня тойота-версо. для меня едет нормально. не воет. как раз педалькой регулирую обороты, тягу и так далее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mishan 1347 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 3, 2017 Порекомендуйте пожалуйста рукастого дядьку поменять ГРМ на Вольво, мой знакомый ремонтник в отпуске. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 3, 2017 а - тему дорогих и новых автоматов поднял не я. Ибо старый автомат - 50-80 тысяч скорого ремонта (за эти деньги несложно купить неплохую ручку) ))))) б - нет, производители грузовиков не дураки, автомат действительно удобнее, но речь идёт о другом. с - действительно, при вольнобеге мотор берет топливо. Вот только обороты мизерные (порядка 500). А вот автомат выключает подачу топлива и держит обороты порядка 1200. Т.Е. идёт торможение двигателем. Если проще, ручка прокатится тупо дальше и быстрее, что и частенько вижу на дороге. Я - качусь, а любители ... отравляют атмосферу. Чудес не бывает и законы физики никто не научился игнорировать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mishan 1347 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 3, 2017 1 час назад, Kotig сказал: 50-80 тысяч скорого ремонта (за эти деньги несложно купить неплохую ручку Невозможно купить за эти деньги хоть что-то неплохого! ИМХ. Разве только велосипед. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1218 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 3, 2017 1 час назад, Kotig сказал: с - действительно, при вольнобеге мотор берет топливо. Вот только обороты мизерные (порядка 500). А вот автомат выключает подачу топлива и держит обороты порядка 1200. Т.Е. идёт торможение двигателем. Если проще, ручка прокатится тупо дальше и быстрее, что и частенько вижу на дороге. Я - качусь, а любители ... отравляют атмосферу. Чудес не бывает и законы физики никто не научился игнорировать. Ты катишься и отравляешь атмосферу, в то время как автоматчики тормозят двигателем и ничего не отравляют btw - где это ты нашел такие частые и длинные куски, где есть разница - катишься ты накатом или тормозишь двигателем ? на дальнице ты в любом случае будешь тормозить, хоть на нейтралке, хоть на торможении двигателем. в городе при подкате к светофору расстояния такие, что без разницы, тормозишь ты или катишься на нейтралке. на проселках в принципе тоже существенной разницы не будет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1218 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 3, 2017 1 час назад, Kotig сказал: а - тему дорогих и новых автоматов поднял не я. Ибо старый автомат - 50-80 тысяч скорого ремонта (за эти деньги несложно купить неплохую ручку) ))))) Пардон, а кто говорил про старые автоматы находящиеся присмерти ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mishan 1347 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 3, 2017 17 минут назад, ess сказал: на дальнице ты в любом случае будешь тормозить, хоть на нейтралке, хоть на торможении двигателем При торможении двигателем зачем педалкой тормозить? Если никто не мешает конечно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1218 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 3, 2017 я ничего про педальку не говорил. я имел в виду, что автомобиль будет замедляться потоком воздуха, независимо от того, как ты будешь ехать - на нейтралке, или отпустив газ на автомате. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 3, 2017 2 часа назад, ess сказал: Любой современный автомат при прочих равных экономичнее ручки. 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky