Kotig

Дальний Бой

Recommended Posts

Отвечу так сказать " другой стлороны".

а - самая непонимаемая и нападаемая ситуация - две фуры едут фиг знает сколько км рядом. Как правило такая ситуация возникает, когда более гружённая пытается обогнать менее гружёную, а тут бах - подьём, или просто тупо упираетмя в ограничитель по скорости. Обгоняемому приходится сбрасывать скорость (вплоть до торможения), отключать темпомат .... что разумеется делают не все. Типа ты пошёл на обгон, это твой бой - не можешь, вернись обратно. Но в том то и дело, что сзади уже припёрли спешилки и деваться некуда. А знаками они обмениваются простыми - один просит пропустить, второй посылает в пешее сексуальное. К чему это я - как правило вина на обгоняемом, а вот все шишки валятся на обгоняющего.(как в случае с БМВ, тараном и т.д. - грузовичок явственно придал, что есть нарушение правил).

б - закрепление груза. Груз бывает разный, например везу я 9 с лишним тысяч горшков с цветами (орхидеи в керамике, реальный случай). Двухэтажные регалы на колёсиках .Как это закрепить? Регалы - разваливаются от несторожного взгляда.  А насчёт ехать медленнее - вообще смешно до слёз. Фура едущая на 5 км в час медленне потока породит столько аварийных ситуаций - (всем придётся обгонять) - целая бригада полиции три дня эти пробки разгре**ть будет. Экстренно торможение - это прекрасно и удивительно, но вот куча земли, черепков и кусков регалов за 50 тысч евро - ну его нафиг.

в - переход в левые ряды. Перестроиться шмакодявке 1,2м длинной и фуре - две большие разницы, приходится все маневры проводить заранее (зачастую за 1,5 - 2 км до того как). В одних странах с этим нет проблем (например Англия) в других общей культуры вождения у молодых и спешащих не хватает, начинаются подрезки, торможения перед кабиной и прочие эксцессы. Как правило (я не беру случай с идиотами, таких на дороге всё же не много), если фура перестраивается в левые ряды - для чего то ей это нужно, даже если ВАМ лично это и не очевидно. В любом случае - не учите её (фуру) жить, пусть этим занимается полиция, у них для этого  есть камеры и прочие инструменты воздействия.

г - ещё о экстренном торможении. Фура - это два отдельных и не всегда идеально взаимодействующих элемента (тягач и прицеп). У каждого элемента свои торомоза, своя электроника и весьма неустойчивая из за погодных условий и частого разьединения) связь. ABS прицепа часто сбоит и получить ситуацию, когда у тягача сработает ABS, а вот у прицепа (при экстренном торможении) - нет, элементарно. Кончается это весьма печально, фура складывается в 1, сметая всё что есть на дороге. Так что ситуацию - "чудак" на БМВ (или какой другой престижной игрушке) резко затормозил, фура сложилась сметя несколько автомобилей, высыпав груз и снеся отбойники, "чудак"  уехал не оставив адреса - хорошо представляет каждый водитель и потому торомозит так как может, а не так как это в рекламных материалах производителя.

  • Upvote 2

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В 27.06.2017 в 11:57, sega сказал:

 

Kotig, а эту мысль прокомментируешь? как так могло получится, что фура едет в левом ряду со скоростью 10 км/час, а впереди нее под колесами легковуха путается?
Вот ты, можешь 3 варианта наиболее вероятного развития событий предположить?

ИМХО - мы видим окончание конфликта, когда вообще говоря все неправы. Что то было раньше, кто то кого то не пустил, подрезал, мешал и т.д. И участвовали в этом все три фуры, именно поэтому они так сразу и "вписались". А что было - мы не узнаем.

Вариант два - фуре и легковухе нужно в левый ряд (мы же не видим, что там впереди). А легковуха считает, что фура рано перестроилась и начинает "учить". Бывает и так. Я - еду медленно за ней и стараюсь не реагировать. Если за мной едут те, кто работает от тонно/километра (или просто опаздывающие) - так примерно как на видео и кончится.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если в повороте срезало стропы и листы полетели по дороге - однозначначная вина водителя. Тут даже говорить не о чем. Необходимо подкладывать специальные уголки. которые входят в обязательные комплект (даже если крепить деревянные ящики). А для железа вообще нужно использовать цепи. Просто стропы на листы - убивать таких идиотов на месте.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
3 часа назад, Kotig сказал:

а - К чему это я - как правило вина на обгоняемом, а вот все шишки валятся на обгоняющего

Фуровод мудак. Причем оба. Один за то, что не пропускает, второй за то, что не может отпустить газ и отпустить обгоняемого вперед.

3 часа назад, Kotig сказал:

б - закрепление груза. Груз бывает разный, например везу я 9 с лишним тысяч горшков с цветами (орхидеи в керамике, реальный случай). Двухэтажные регалы на колёсиках .Как это закрепить? 

Фуровод мудак, владелец груза мудак. Оба два потенциальные убийцы.

Крепится это все просто - каждый горшок в ящик, ящик крепить, регалы крепить. Но проще это не делать и рассказывать про то, что это невозможно.

3 часа назад, Kotig сказал:

в - переход в левые ряды. Перестроиться шмакодявке 1,2м длинной и фуре - две большие разницы, приходится все маневры проводить заранее (зачастую за 1,5 - 2 км до того как).

Мы ездим по одним и тем-же дорогам, я вижу эти фуры каждый день. Перестроиться фуре, возможно, не так легко, как легковухе, но никаких километров ей не надо. В 50 - 100м дырку между двумя легковушками фура на 100кмч влазит без проблем.

3 часа назад, Kotig сказал:

г -  ABS прицепа часто сбоит и получить ситуацию, когда у тягача сработает ABS, а вот у прицепа (при экстренном торможении) - нет, элементарно. Кончается это весьма печально, фура складывается в 1, сметая всё что есть на дороге.

Мудак на неисправной многотонной фиговине, потениальный убийца, причем умышленный. Исправные автомобиле, в том числе состоящие из нескольких сочленений, мы видели на видео выше, проблем с торможением у них нет.

3 часа назад, Kotig сказал:

"чудак"  уехал не оставив адреса - хорошо представляет каждый водитель и потому торомозит так как может, а не так как это в рекламных материалах производителя.

Мудак на фуре снес меня с дальницы, просто не посмотрев в зеркало, и уехал. Мудаков на фурах сминающих легковушки - масса. Просто потому, что за рулем фур должны быть профи, а оказываются мудаки.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2 часа назад, ess сказал:

Фуровод мудак. Причем оба. 

Фуровод мудак, владелец груза мудак. 

Мудак на неисправной многотонной фиговине.

Мудак на фуре. Мудаков на фурах сминающих легковушки - масса. Просто потому, что за рулем фур должны быть профи, а оказываются мудаки.

Вы прослушали краткое изложение трактата "Некоторые соображения о поведении на дорогах общего пользования водителей автомобилей снаряженной массой более 12 т.".

8obwxy.jpg

  • Upvote 3

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дык что поделать, вели бы себя нормально и не обзывался бы.

На легковушках мудаков тоже хватает, но имхо в % соотношении 'профессионалы' всех опережают.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Quote
Quote

Фуровод мудак. Причем оба.

Вы прослушали краткое изложение трактата...

... "- И на конкурсе мудаков ты займешь 2-е место!

- Это еще почему?

-Да потому что ты мудак!" ...

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мда. Вот и поговорили.

ИМХО - 99% проблем между водителями фур и остальными участниками движения (включая такие же фуры) - именно отношение типа "ты мудак а я Д'Артаньян на голубом коне. Я спешу/у меня классная тачка/крутая чувиха/стальные фаберже - а ты генетический мусор на ведре с гайками".

Не учите никого жить, пропускайте, не обгоняйте там где это опасно, держите дистанцию .... И будет вам счастье. Помните, ДДД (Дай Дорогу Дураку) - спасло жизней больше, чем подушки безопасности, ремни и системы торможения.

  • Upvote 3

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дастиш фантастиш :)  Kotig подвел черту под обсуждаемой проблемой, если бы большинство водителей придерживались вышесказанного то счастье на дорогах наступило.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Баян не мой :)

 

Цитата

На вираж пошла машина, стонет жженая резина.
Расступись народ скорее, дай дорогу дураку.
Едет местный Барикелло. Нет, скорей всего Гастелло,
Потому что это тело не достанется врагу.
Он летит, раскинув крылья. На него давно забили.
И гаишник, матюкнувшись, не помчится догонять.
Человек не едет быстро. Он летает, просто низко!

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, Kotig сказал:

Не учите никого жить, пропускайте, не обгоняйте там где это опасно, держите дистанцию .... И будет вам счастье. Помните, ДДД (Дай Дорогу Дураку) - спасло жизней больше, чем подушки безопасности, ремни и системы торможения.

Я жду не дождусь роботизации грузового транспорта. Тогда наконец на дорогах станет безопаснее, а водители фур, в конце концов, станут профессионалами :-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, Kotig сказал:

ИМХО - 99% проблем между водителями фур и остальными участниками движения (включая такие же фуры) - именно отношение типа "ты мудак а я Д'Артаньян на голубом коне. Я спешу/у меня классная тачка/крутая чувиха/стальные фаберже - а ты генетический мусор на ведре с гайками"

Я, например, никогда никуда не спешу, езжу на круизе. Машина у меня дешевая а фаберже обычные, из мягких тканей сотканные. Тем не менее, Д'Артаньян, но обилие мудаков на дорогах поражает. Впрочем не только на дорогах, это общая проблема нашего времени - каждый думает только о себе и вообще не парится о том, что своими действиями он причиняет неудобства окружающим.

  • Upvote 2

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Роботизация .... Не о чём. Уж поверь на слово. Не при нашем поколении уж точно. Вся громаднейшая инфраструктура никак на это не приспособлена. Перестроить всё это - непредставительные расходы. А это - повышение цен, кто будет платить?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Меня вполне удовлетворит, если камион будет по трассе двигаться на автопилоте, а мудак в это время будет спать в койке, за водительским сиденьем. Пусть потом свои мудачества вытворяет на парковке или на территории терминала.

На таком уровне, уверен, роботизацию мы (по крайней мере я) застанем.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
4 минуты назад, ess сказал:

это общая проблема нашего времени - каждый думает только о себе и вообще не парится о том, что своими действиями он причиняет неудобства окружающим.

Именно так. К величайшему моему сожалению. И поэтому никогда не пойду на фирму, где зарплата зависит от тонно-километров. Сейчас я никуда и никогда особо не спешу, еду себе (в основном) по скоросным дорогам, пробка так пробка, никогда не пытаюсь её обьехать по буеракам. Сбрасываю скорость когда меня обгоняют, сам обгоняю только если есть хороший запас по скорости/мощности. Если есть такая возможность - всегда пущу и подожду. Чего и вам.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku